0 Корзина 0 Отложенные Заказать звонок Вверх
Чат с магазином Telegram
изображение

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
НАЗАД
Калининградская обл., Большое Исаково, ул. Старокаменная, 35
Пн-Пт с 8:30 до 18:30, Сб с 9:00 до 18:00
Сравнение Избранное Отложенные
Корзина 0₽
00
Личный раздел
Калининград
05.07.2017

Ремонт бензинового генератора

Ремонт бензинового генератора

Бензиновый генератор – это основной, дополнительный или резервный источник электроснабжения, который используется в случае прекращения подачи электроэнергии. Как и любая другая техника, он может ломаться. Попробуем разобраться в неполадках бензиновых генераторов и в том, как производится их ремонт.

Распространенные неисправности

Неисправности бензогенератора можно поделить на 3 категории:

  • неисправности зажигания и топливного механизма;
  • механические;
  • электрические.

Если говорить о наиболее распространенных неисправностях электрогенераторов любого типа, то можно назвать следующие проблемы:

  • загрязнение либо выход из строя свечей зажигания, что выражается в неустойчивой работе генератора, его затрудненном запуске;
  • засорение карбюратора: слишком высокий расход топлива, нестабильность работы при наличии перманентной нагрузки, сложности с запуском устройства;
  • поломка в катушке зажигания: не получается запустить бензиновый генератор, отсутствует искра;
  • неполадки, связанные со стартером: закусывание и обрыв троса либо разрушение храпового механизма;
  • нарушение клапанных зазоров: в этом случае наблюдается слишком сильный шум при эксплуатации и затрудненный запуск бензогенератора;
  • изнашивание щеток на синхронных моделях становится причиной того, что устройство не выдает ток выходного типа;
  • сломанный регулятор оборотов становится причиной их плавания и провалов в работе при смене нагрузки;
  • изнашивание генераторного ротора и подшипников коленвала становится причиной подтекания масла и увеличения шума при эксплуатации;
  • изнашивание цилиндра и поршневых колец становится причиной перерасхода масла и усложненного запуска двигателя в случае, если он холодный.

1.jpg2.jpg3.jpg

Следует принимать в расчет и довольно распространенные неисправности, причиной которых будет нарушение норм использования устройства. Сюда можно отнести:

  • выгорание генераторных обмоток либо трансформатора напряжения при перманентных перегрузках;
  • задиры на коленвалочной шейке, что вызвано низким уровнем масла.

Способы устранения поломок

Загрязненные ребра воздушного охлаждения

Одной из довольно распространенных проблем, которые могут появляться при работе с бензиновым генератором, являются загрязненные ребра воздушного охлаждения. Причина этого может быть в двух вещах. В первом случае речь идет о том, что устройством долго не пользовались, на нем осела пыль, которая попала и внутрь. Естественно, что при активной работе устройства будет происходить перегрев системы, которая рано или поздно попросту сгорит.

4.jpg

Она также может появиться и по другой причине – использование некачественного топлива может стать причиной появления нагара на различного рода фильтрах и на механизме охлаждения устройства в том числе. Устраняется она очень просто – ребра воздушного охлаждения следует очень тщательно протереть тряпкой от пыли и грязи. Это можно сделать и без разбора устройства, но лучше все же будет его разобрать, снять необходимо деталь и провести ее качественную очистку, после чего установить на прежнее место.

5.jpg

Проблемы в работе системы зажигания

Если наблюдается проблема с механизмом зажигания, что выражается в усилении шума мотора при работе либо сложным пуском генератора, то эту проблему нужно искать либо в работе карбюратора, либо в механизме зажигания. Несмотря на взаимосвязанность двух систем, решение проблем с ними следует рассмотреть отдельно. В данном случае потребуется сначала вывернуть свечу зажигания и осмотреть ее состояние.

6.jpg

А если говорить точнее, следует посмотреть на нагар, который должен образоваться на ее электродах:

  • если он крайне плотный и сухой и имеет черный цвет, то это свидетельствует о том, что здесь используется богатая смесь. Значит, дело либо в карбюраторе, либо в засорении воздушного фильтра;
  • если нагар черный, но маслянистый, то это значит, что очень сильно износились поршневые кольца, а масло оказывается в камере сгорания, где его быть не должно;
  • если нагар имеет белый цвет, то это означает, что смесь крайне бедна, и скорее всего, неисправным является карбюратор;
  • коричневый нагар с кирпичным оттенком говорит о том, что с двигателем все в порядке, а нагар, который имеет красный или зелено-красный цвет, свидетельствует об использовании некачественного топлива.
7.jpg7,1.jpg

Вообще, исправность механизма зажигания легко проверить, ведь и ее устройство очень простое. Для этого требуется активировать зажигание, поставить исправную свечу в соответствующий колпачок, после чего, положив ее юбкой на ближайшую часть двигателя, сделанную из металла, совершить резкий проворот ручного стартера.

  • если искры нет, то следует выключить от зажигательной катушки сначала замок, а потом датчик, который показывает уровень масла;
  • если после их отключения искра не появилась, следует произвести замену катушки;
  • если есть искра нормальной силы, то после пары попыток пуска следует снять свечу;
  • если она залита топливом, значит смесь слишком обогащена;
  • если она сухая, то его не хватает.

8.jpg

Бывает еще и так, что после длительного хранения карбюраторный поплавок и игла залипают, из-за чего внутрь системы бензин не попадает. Чтобы исправить это, следует пару-тройку раз не слишком сильно ударить по крышке поплавковой камеры и произвести еще один пуск.

Нет напряжения

Отметим, что электрический механизм рассматриваемых устройств считается довольно надежным. Обычно, с ним может быть лишь две проблемы:

– либо отсутствует зарядка аккумулятора на устройствах, где присутствует электрозапуск,

- либо на выходе генератора вообще нет напряжения.

  1. Первая неполадка является следствием поломки низковольтной обмотки или выпрямителя. Проверить весь механизм самостоятельно очень просто. Достаточно будет просто подключить лампочку на 12 вольт параллельно низковольтной генераторной обмотке и произвести запуск. Если лампочка горит, это значит, что генератор работает нормально, и нужно произвести замену выпрямителя.
  2. Если отсутствует напряжение на генераторном выходе, то чаще всего это результат износа щеток. Их следует вытащить и посмотреть износ. Если он большой – их лучше будет заменить. Если у вас имеется генератор инверторного типа, то следует проверить, идет ли напряжение на преобразовательный вход, подключив лампу небольшой мощности на 220 В параллельно.
9.jpg9,1.jpg

Неполадки в работе топливной системы

Проблемы в работе топливной системы обычно могут быть вызваны двумя причинами: первая состоит в использовании некачественного топлива, а вторая – в попадании воды или воздуха в топливный провод, либо же создании засора, вызванного использованием некачественного топлива. Кроме того, могут появиться проблемы с карбюратором. Если грязь оказывается в топливных жиклерах, то топливная смесь беднеет, а топливо начинает подтекать.

10.jpg

Чтобы исправить данную проблему, следует разобраться, как проводить обслуживание карбюратора. Итак, выполните следующие действия:

  1. Снимите крышку камеры с поплавком. Ее требуется промыть в бензине либо специальным карбюраторным очистителем аэрозольного типа. Для удаления грязи и различного рода отложений, что часто накапливаются на дне. То же самое касается отстойника бензокрана.
  2. Проверьте, производится ли продувка бензокрана, когда она находится в положении «открыт».
  3. Вытащите ось поплавка, извлеките его полностью вместе с иглой запорного типа. Воздухом следует произвести продувание канала.
  4. Далее при помощи сжатого воздуха либо очистителя аэрозольного типа осуществите продувание эмульсионной трубки, топливного жиклера, а также всех карбюраторных каналов. Выкрутите винт регулировки, после чего продуйте и его канал.
  5. После этого заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа фильтра для воздуха на 2 или 2,5 оборота. Остается собрать карбюратор и проверить его работоспособность.

11.jpg11,1.jpg

Проблемы с запуском

Обычно проблемы с запуском обусловлены поломкой стартера. Самым простым решением будет ремонт ручного стартера бензогенератора. Тогда проблема может заключаться в не очень качественном креплении пружины возвратного типа. Но в большинстве случаев ремонтировать стартер приходится вследствие неправильного использования устройства, когда пользователь прилагает слишком много усилий для запуска.

12.jpg12,1.jpg


Если же после осмотра механизма стало ясно, что не это является причиной неисправности, тогда она будет заключаться в поломке одного из его элементов. Это может быть или обрыв троса, или отказ стартера сматывать его по причине того, что возвратная пружина сломана. Еще вариант – храповик не производит проворачивание коленвала.

Следует снять стартер путем выкручивания болтов по периметру кожуха. После этого можно демонтировать храповый механизм. Проверяем его возвратные пружины и кулачки. После этого следует осторожно вытянуть шкив и пружину. Производим замену троса, что оборвался, или сломанной пружины.Трос должен наматываться на шкив полностью.

Профилактические меры

13.jpg

Время от времени следует чистить устройство. Речь идет об очистке бака для заливки горючего, а также элементов системы охлаждения от нагара и пыли. Это позволит держать устройство в чистоте, а засоры не будут становиться причиной его перегрева и последующего выхода из строя.

Особенно тщательно нужно будет проверить АВР и работоспособность блока управления. При возможности внутренние элементы не будет лишним также очистить от грязи и пыли. Учитывая особенности конструкции данного устройства, каких-то масштабных профилактических мер для него нет.

К этому еще можно добавить контроль за уровнем топлива и масла, проверку прочности закрепления различных элементов при помощи болтов, а также периодическую очистку воздушного фильтра от грязи и пыли.

фыфыф.jpg

В целом следует сказать, что ремонт бензинового генератора требует определенных знаний, по причине чего не каждый пользователь сможет его провести. В таком случае лучше будет обратиться к специалисту. Но если вы владеете теоретической базой, то произвести ремонт основных неисправностей бензинового генератора сможете без особого труда.


1. Общие положения

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту Интернет-магазина stv39.ru, расположенному по адресу 238311, Калининградская обл., Большое Исаково, ул. Старокаменная, дом. 35, и ко всем соответствующим сайтам, связанным с сайтом stv39.ru.

1.2. Сайт Интернет-магазина stv39.ru (далее – Сайт) является собственностью ИП «Зверев И.В.».

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта Интернет-магазина stv39.ru (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

Полная версия документа

Быстрый заказ

Прошу перезвонить

CAPTCHA

Пн—Пт 8:30 — 18:30. Сб 9:00 - 18:00.
Вс - выходной

Электроцентр
Интернет-магазин по продаже светотехнического и электротехнического оборудования, кабельно-проводниковой продукции, а также профессионального электро- и бензо- инструмента.
ул. Старокаменная, дом. 35
Калининградская обл., Большое Исаково
238311
Россия
+7(4012) 55-55-14
info@stv39.ru
sale@stv39.ru
Товар добавлен в корзину
(раздел "Под заказ/Товар в пути").
OK
Товар удален из корзины.
OK
Заказ оформлен.
Менеджер свяжется с Вами.
OK
Файл готовится...
OK
Корзина не доступна в связи с переездом.
С 12 по 23 апреля 2019г.
OK
Добавление в корзину не доступно в связи с переездом.
С 12 по 23 апреля 2019г.
OK
Операции с заказами не доступны в связи с переездом.
С 12 по 23 апреля 2019г.
OK

Вы можете написать сообщение директору Звереву Илье Владимировичу и он ответит Вам лично в ближайшее время.

CAPTCHA