Чтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяБензиновый генератор – это основной, дополнительный или резервный источник электроснабжения, который используется в случае прекращения подачи электроэнергии. Как и любая другая техника, он может ломаться. Попробуем разобраться в неполадках бензиновых генераторов и в том, как производится их ремонт.
Неисправности бензогенератора можно поделить на 3 категории:
Если говорить о наиболее распространенных неисправностях электрогенераторов любого типа, то можно назвать следующие проблемы:
Следует принимать в расчет и довольно распространенные неисправности, причиной которых будет нарушение норм использования устройства. Сюда можно отнести:
Одной из довольно распространенных проблем, которые могут появляться при работе с бензиновым генератором, являются загрязненные ребра воздушного охлаждения. Причина этого может быть в двух вещах. В первом случае речь идет о том, что устройством долго не пользовались, на нем осела пыль, которая попала и внутрь. Естественно, что при активной работе устройства будет происходить перегрев системы, которая рано или поздно попросту сгорит.
Она также может появиться и по другой причине – использование некачественного топлива может стать причиной появления нагара на различного рода фильтрах и на механизме охлаждения устройства в том числе. Устраняется она очень просто – ребра воздушного охлаждения следует очень тщательно протереть тряпкой от пыли и грязи. Это можно сделать и без разбора устройства, но лучше все же будет его разобрать, снять необходимо деталь и провести ее качественную очистку, после чего установить на прежнее место.
Если наблюдается проблема с механизмом зажигания, что выражается в усилении шума мотора при работе либо сложным пуском генератора, то эту проблему нужно искать либо в работе карбюратора, либо в механизме зажигания. Несмотря на взаимосвязанность двух систем, решение проблем с ними следует рассмотреть отдельно. В данном случае потребуется сначала вывернуть свечу зажигания и осмотреть ее состояние.
А если говорить точнее, следует посмотреть на нагар, который должен образоваться на ее электродах:
Вообще, исправность механизма зажигания легко проверить, ведь и ее устройство очень простое. Для этого требуется активировать зажигание, поставить исправную свечу в соответствующий колпачок, после чего, положив ее юбкой на ближайшую часть двигателя, сделанную из металла, совершить резкий проворот ручного стартера.
Бывает еще и так, что после длительного хранения карбюраторный поплавок и игла залипают, из-за чего внутрь системы бензин не попадает. Чтобы исправить это, следует пару-тройку раз не слишком сильно ударить по крышке поплавковой камеры и произвести еще один пуск.
Отметим, что электрический механизм рассматриваемых устройств считается довольно надежным. Обычно, с ним может быть лишь две проблемы:
– либо отсутствует зарядка аккумулятора на устройствах, где присутствует электрозапуск,
- либо на выходе генератора вообще нет напряжения.
Проблемы в работе топливной системы обычно могут быть вызваны двумя причинами: первая состоит в использовании некачественного топлива, а вторая – в попадании воды или воздуха в топливный провод, либо же создании засора, вызванного использованием некачественного топлива. Кроме того, могут появиться проблемы с карбюратором. Если грязь оказывается в топливных жиклерах, то топливная смесь беднеет, а топливо начинает подтекать.
Чтобы исправить данную проблему, следует разобраться, как проводить обслуживание карбюратора. Итак, выполните следующие действия:
Обычно проблемы с запуском обусловлены поломкой стартера. Самым простым решением будет ремонт ручного стартера бензогенератора. Тогда проблема может заключаться в не очень качественном креплении пружины возвратного типа. Но в большинстве случаев ремонтировать стартер приходится вследствие неправильного использования устройства, когда пользователь прилагает слишком много усилий для запуска.
Если же после осмотра механизма стало ясно, что не это является причиной неисправности, тогда она будет заключаться в поломке одного из его элементов. Это может быть или обрыв троса, или отказ стартера сматывать его по причине того, что возвратная пружина сломана. Еще вариант – храповик не производит проворачивание коленвала.
Следует снять стартер путем выкручивания болтов по периметру кожуха. После этого можно демонтировать храповый механизм. Проверяем его возвратные пружины и кулачки. После этого следует осторожно вытянуть шкив и пружину. Производим замену троса, что оборвался, или сломанной пружины.Трос должен наматываться на шкив полностью.
Время от времени следует чистить устройство. Речь идет об очистке бака для заливки горючего, а также элементов системы охлаждения от нагара и пыли. Это позволит держать устройство в чистоте, а засоры не будут становиться причиной его перегрева и последующего выхода из строя.
Особенно тщательно нужно будет проверить АВР и работоспособность блока управления. При возможности внутренние элементы не будет лишним также очистить от грязи и пыли. Учитывая особенности конструкции данного устройства, каких-то масштабных профилактических мер для него нет.
К этому еще можно добавить контроль за уровнем топлива и масла, проверку прочности закрепления различных элементов при помощи болтов, а также периодическую очистку воздушного фильтра от грязи и пыли.
В целом следует сказать, что ремонт бензинового генератора требует определенных знаний, по причине чего не каждый пользователь сможет его провести. В таком случае лучше будет обратиться к специалисту. Но если вы владеете теоретической базой, то произвести ремонт основных неисправностей бензинового генератора сможете без особого труда.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту Интернет-магазина stv39.ru, расположенному по адресу 238311, Калининградская обл., Большое Исаково, ул. Старокаменная, дом. 35, и ко всем соответствующим сайтам, связанным с сайтом stv39.ru.
1.2. Сайт Интернет-магазина stv39.ru (далее – Сайт) является собственностью ИП «Зверев И.В.».
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта Интернет-магазина stv39.ru (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта
1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
Полная версия документа