с 23.02.18 по 25.02.18 склад не работает, заявки можно оформлять, но самовывоз, доставка и обратная связь будут осуществляться только в рабочие дни. Уважаемые клиент на нашем сайте проходят профилактический работы, в связи с этим остатки на товары могут отличать от действительных, актуальные остатки просим уточнять у операторов.
Электроцентр
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб с 10:00 до 14:00 sale@stv39.ru
Электроцентр
пн-пт с 9:00 до 18:00 сб с 10:00 до 14:00
( 0 ) товаров
0 руб.
пн-пт с 9:00 до 18:00 сб с 10:00 до 14:00
+7 (4012) 55-55-14 Заказать звонок
(0)
Главная / Услуги / Сервис

Ремонт инструмента Makita и Condtrol

Сервисный Центр от торговой компании "Электроцентр" выполняет ремонт:

Помимо выполнения авторизованного гарантийного ремонта, специалисты Сервисного Центра проводят диагностику, техническое обслуживание и послегарантийный ремонт всей линейки продукции Makita и Condtrol.

Режим работы:

Пн-Пт: 09.30-18.00

Адрес: Московский проспект, д. 195

Телефон: +7(4012) 777 999 д.678

Моб. телефон: +7(950)-677-41-22

Электронная почта: service@st39.ru

Список документов для возврата товара и обращения по гарантии

Если возврат будет осуществляться по банковской карте или наличными нужно иметь при себе:

  1. Заполненное "Заявление на возврат" по банковской карте или наличным расчётом. Внимание! Сумма возврата и причина заполняется на месте оформления возврата! Образец
  2. Товарный чек + кассовый чек
  3. Паспорт

Если возврат будет осуществляться через банк:

Возвратную накладную ТОРГ-12 от Вашей фирмы, которая оплачивала счет (накладная с росписями руководителя и печатью фирмы)

Все возвраты осуществляются по адресу г. Калининград, Московский проспект 195

Свернуть

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  1. Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  2. Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  3. Полная комплектация товара;

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Свернуть

Обратитесь в наш сервисный центр

* - обязательные поля

ФИО* Телефон* Почта* Сообщение



Интернет-магазин по продаже светотехнического и электротехнического оборудования, кабельно-проводниковой продукции, а также профессионального электро- и бензо- инструмента.
Московский пр-т, д. 195
Калининград
236001
Россия
+7(4012) 55-55-14
info@stv39.ru
sale@stv39.ru